Аргументы и факты-Липецк,
18 декабря 2013 г.
Здоровье - в надёжных руках, если вы застрахованы в ООО СК «Каско-МС» 944 просмотра
Рано или поздно каждый из нас сталкивается с необходимостью обращения в лечебные учреждения, а, соответственно, и с теми проблемами, которые иногда возникают при получении бесплатной медицинской помощи. Первыми помощниками в данном случае являются страховые компании, которые как раз и существуют для того, чтобы разрешать проблемы пациентов. О том, как они это делают, рассказывает гость редакции «АиФ-Липецк» Сергей Семушин, генеральный директор ООО СК к Каско-МС».
У кого что болит
- Сергей Алексеевич, в конце года принято подводить его итоги. Расскажите, каковы результаты работы компании в 2013 году?
- Система обязательного медицинского страхования, в том числе условия и порядок оказания медицинской помощи, постоянно совершенствуется. Эксперты «Каско-МС» в сотрудничестве с внештатными экспертами проводят огромную работу по активному выявлению случаев некачественного оказания медицинской помощи и разбору жалоб наших застрахованных. Изучаются десятки тысяч амбулаторных карт и историй болезней. И мы уверены, что это не может не сказываться на итогах работы липецкого здравоохранения в целом.
- Удовлетворяет ли вас качество оказания медицинской помощи населению?
- За девять месяцев 2013 года был проведён социологический опрос 3 290 респондентов, что составляет 1,5% от всех застрахованных. Коэффициент удовлетворённости граждан медицинской помощью, оказываемой медицинскими организациями, работающими в системе ОМС, по шкале оценки от 0 до 1 балла составляет 0,79. Респонденты не удовлетворены качеством оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлиническом звене. Причины: ограничение доступности её получения, сроки ожидания плановых обследований, сложности в плане записи на приём, в том числе и по электронным видам записи, нарушение этики и деонтологии со стороны медицинских работников.
- Увеличилось ли количество жалоб со стороны пациентов?
- По сравнению с прошлым годом количество устных жалоб немного снизилось, но возросло количество письменных обращений и консультаций. Консультироваться стали больше по поводу получения полиса обязательного медицинского страхования, организации работы медицинских учреждений, правомочности предложения платных медицинских услуг. Причины обоснованных письменных жалоб - качество оказания медицинской помощи и отказ в оказании медицинской помощи. По результатам проведённых экспертиз к медицинским учреждениям применяются штрафные санкции.
Лечение под контролем
- Как известно, в Липецкой области все медицинские организации перешли на систему одноканального финансирования. Как это отразилось на качестве оказания медицинской помощи?
- Не думаю, что одноканальное финансирование как-то могло и должно было повлиять на качество оказания медицинских услуг. Единственное, что можно отметить, - улучшились условия пребывания пациентов в медицинских организациях и их диагностические возможности. Но вряд ли, повторю, это стоит связывать с изменением порядка финансирования.
- А как сказалось финансирования из средств ОМС на работе «скорой помощи»?
- Увеличились требования к станциям «скорой помощи». При проведении экспертизы качества оказания медицинской помощи теперь возможно проследить всю последовательность от обращения застрахованного в поликлинику до его госпитализации с учётом сроков и времени.
Менять или не менять?
- Как известно, с 2011 г. начался обмен полисов ОМС на полисы единого образца. Насколько активно идёт данный процесс в регионе?
- На сегодняшний день в нашей компании заменено более 80 тысяч полисов, что составляет около 40% от общего количества застрахованных. За последние шесть месяцев количество желающих заменить полис старого образца на новый увеличилось вдвое, что привело к созданию очередей у пунктов выдачи полисов. На это мы отреагировали моментально, увеличив количество сотрудников, выдающих полисы.
- Правда ли, что новый полис надо получить всем до 1 января 2014 года?
- В законе «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации» сказано, что полисы старого образца действительны до их полной замены на полис нового образца, и конкретные сроки замены не предусмотрены. Мы систематически информируем население о том, что замена полиса ОМС необходима при изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, и регистрации, а также в том случае, если гражданин намеревается в ближайшем будущем получить универсальную электронную карту (УЭК). Напоминаем, что новый полис обязательного медицинского страхования будет являться составной частью этой карты.
- Но наши читатели иногда жалуются, что в поликлиниках у них не хотят принимать старый полис. Как быть в этой ситуации?
- Отказ в оказании медицинской помощи по причине отсутствия полисанового образца противозаконен. И если это происходит, необходимо обратиться в страховую компанию.
Беседовала Екатерина КУРДЮКОВА.
Вся пресса за 18 декабря 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|